Дети сами раскручивают продукт: неожиданный успех
Не ожидала, но дети с удовольствием сами взялись расставлять продукт, который вчера получили, каждый бережно составляли и потом сами же и фотографировали. Значит всё-таки не только я как мама их заставляю пить, а они и сами любят эти вкусные коктейльчики!!!
Не ожидала, но дети с удовольствием сами взялись расставлять продукт, который вчера получили, каждый бережно составляли и потом сами же и фотографировали. Значит всё-таки не только я как мама их заставляю пить, а они и сами любят эти вкусные коктейльчики!!! Это стало для меня настоящим открытием и приятным сюрпризом. Обычно, когда я пытаюсь предложить им какой-то новый напиток, приходится прибегать к уговорам, хитростям или даже небольшим манипуляциям, чтобы они хотя бы попробовали. Но тут всё произошло само собой, без какого-либо моего участия.
Сразу после распаковки коробки, которая, к слову, тоже вызвала у них бурю восторга, дети буквально наперебой стали вытаскивать бутылочки. Они не просто брали их, а аккуратно доставали, рассматривали дизайн, читали названия вкусов. Старший, которому 9 лет, сразу же взял на себя роль «главного организатора», расставляя бутылочки на столе в ровные ряды, как будто это была какая-то важная выставка. Младшая, 6-ти лет, с не меньшим энтузиазмом, помогала ему, принося новые бутылочки и даже предлагая свой вариант расстановки – по цветам. Это было так трогательно наблюдать за их слаженной работой, за тем, как они старались сделать всё красиво и аккуратно.
Потом начался этап «фотосессии». Дети схватили телефоны и стали фотографировать получившуюся композицию. Они выбирали разные ракурсы, пытались поймать лучшее освещение, даже просили друг друга подвинуть ту или иную бутылочку для более удачного кадра. Я слышала их обсуждения: «Вот так лучше», «А теперь попробуй с другой стороны», «Смотри, как солнышко светит на этикетку!». Было видно, что им это действительно интересно, что они вкладывают в этот процесс душу. Это не было похоже на скучное выполнение задания, а скорее на увлекательную игру.
Именно этот момент – их самостоятельность и искренний интерес к продукту – заставил меня задуматься. Ведь если они так увлечены процессом, значит, им действительно нравится сам напиток. Они не просто пьют его, потому что мама сказала, а потому что он им по вкусу. Эти «вкусные коктейльчики», как они их называют, видимо, обладают каким-то особенным, привлекательным для них вкусом, который они готовы демонстрировать и которым хотят делиться, в том числе и через фотографии.
Я вспомнила, как раньше мы пробовали различные фруктовые напитки, и часто они оставались недопитыми или дети отказывались от них после первой же пробы. А эти коктейльчики, судя по всему, стали исключением. Они не только пьют их с удовольствием, но и готовы к ним проявлять творческий подход. Это говорит о многом. Во-первых, о качестве и вкусе самих напитков. Они действительно «вкусные», раз вызвали такую реакцию. Во-вторых, о том, что производители смогли создать продукт, который привлекателен не только для взрослых, но и для детей, и даже вызывает у них желание как-то его представить миру.
В моей родительской практике это редкое явление, когда дети проявляют такой живой интерес к чему-то, что я покупаю для них. Обычно они более пассивны в таких вопросах. Поэтому я очень рада, что эти коктейльчики оказались настолько удачными. Теперь я понимаю, что могу смело покупать их снова, и они не будут пылиться в холодильнике. Это не просто напиток, это маленький успех в деле здорового питания и, что еще важнее, в деле формирования у детей позитивного отношения к полезным продуктам. Я горжусь своими детьми, их самостоятельностью и тем, что они нашли что-то, что им действительно нравится. Это бесценно.

