Согласна. Просто для большего тела нужно больше продукта. Это, конечно, звучит как шутка, но в этом есть доля истины, особенно когда речь идет о косметических средствах, уходовой косметике или даже о питании. Например, если мы говорим о нанесении увлажняющего крема, то для поддержания здоровья и сияния кожи лица, шеи и декольте, как правило, требуется определенное количество продукта. А если вдруг возникнет желание обработать кремом не только эти зоны, но и, скажем, руки, локти и колени, то очевидно, что объема крема понадобится значительно больше. То же самое касается и солнцезащитных средств. Для адекватной защиты от ультрафиолета необходимо наносить достаточное количество крема на все открытые участки тела, и чем больше площадь этих участков, тем большее количество SPF-средства нам потребуется.
Другой пример можно привести из мира парфюмерии. Если вы хотите, чтобы аромат держался долго и оставлял ощутимый шлейф, то, возможно, придется нанести чуть больше парфюма. Конечно, здесь важно не переборщить, чтобы не создать удушливую ауру, но если сравнивать нанесение пары капель на запястья с более щедрым распылением на одежду и волосы, то разница в расходе очевидна.
В контексте ухода за волосами это тоже актуально. Длинные и густые волосы требуют гораздо больше шампуня, кондиционера или маски, чем короткая стрижка. Одно дело, когда нужно промыть волосы до плеч, и совсем другое – когда они достигают поясницы. Тут уже объемы средств совсем другие.
Если же переключиться на сферу питания, то, например, для приготовления большого порционного блюда, будь то суп, рагу или какое-либо другое блюдо, естественно, потребуется больше ингредиентов, чем для одной порции. Соответственно, и упаковка продуктов, которые вы используете, будет занимать больше места, а общий объем приготовленной пищи будет больше.
Даже в таком, казалось бы, простом действии, как нанесение макияжа, количество продукта может варьироваться. Например, для создания плотного покрытия тональным кремом потребуется его больше, чем для легкого выравнивания тона кожи. Или если вы любите делать выразительный макияж глаз с несколькими слоями туши и тенями, то расход косметики для глаз будет выше.
В общем, фраза «для большего тела нужно больше продукта» – это универсальное правило, которое применима ко многим аспектам нашей жизни, связанным с использованием каких-либо средств или веществ. Это простая, но очень точная логика, основанная на пропорциях и потребностях. Чем больше «цель» или «объект», который нужно обработать или покрыть, тем большее количество «средства» для этого потребуется. Это касается не только косметики, но и бытовой химии, строительных материалов, лекарств и многого другого. Например, чтобы покрасить большую стену, потребуется гораздо больше краски, чем для маленькой декоративной ниши. Или чтобы вымыть большой автомобиль, понадобится больше моющего средства, чем для мотоцикла. Эта взаимосвязь между размером и количеством – фундаментальный принцип, который мы интуитивно понимаем и применяем ежедневно.

